вторник, 27 ноября 2012 г.

Структурная паста и пленки FreeDecor

 Новинки магазина More творчества

Одно из свойств моего характера - это бережливое отношение ко времени. С другой стороны, мне интересно все новое. Вот почему в ассортименте нашего магазина появились пленки FreeDecor - для таких же, как и я, занятых экспериментаторов. 
Спешу делиться впечатлениями!





Презентация этой линейки продуктов прошла 10 ноября 2012 г, в рамках Фестиваля "Город творчества" (отчет о мероприятии).


Заразившись от харизмы Елены Исмаиловой, дизайнера FreeDecor, которая проводила знакомство горожан с этим чудом чудным, решила поэкспериментировать.
Помогала мне в этом Анна Блохина - мастер декупажа.


Технология применения пленок проста и описана на упаковке - замочить в теплой водичке и перенести на объект декорирования. Да-да, по сути - это переводные картинки.
Быстро, просто, большое разнообразие картинок - именно для меня, торопыжки! Кстати, с трехлетним сыном у нас получились замечательные свечки. Но об этом позже.

Структурной пастой я пользоваться не умела, а потому просто развлекалась, как могла.


Но и без пасты, классические приемы декупажа на FreeDecore показали красивые результаты.


Имитация снега с помощью структурной пасты.



Приятного вам творчества и удачных экспериментов)))

2 комментария:

  1. Очень красиво! И очень быстро! Оригинальный подарок на Новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сижу и думаю, что это за снег такой))а это текстурная паста)))ну классно же!!!вы умнички!

    ОтветитьУдалить