вторник, 25 ноября 2014 г.

Признание в любви

Признаваться в любви можно по-разному. В стихах и в песнях, со сцены и с огромных рекламных щитов, тихо на ушко превозмогая стеснение и страх. 

Признаваться в любви можно каждый день. А можно ни разу.

Признаваться в любви можно не только мужчине. Как часто мы забываем сказать самые главные слова самому главному человеку на свете.


Этот блокнот родился в голове у одной девушки в ответ на всем известные "25 причин".



Заказчица увидела их в витрине нашего магазина и захотела выразить любовь к маме. 
Для мамы может быть только шебби, этот романтичный и утонченный! Все нежно розовое, капля еле-голубого, много краски.


Скетч подсмотрен во Fleur Design.


Надеюсь, что вам, дорогие рукодельницы, пригодятся "Причины", а уж повод их сказать пусть всегда найдется!
  
1. Именно тебе я обязана своим появлением на свет.

2. Несколько лет твои руки были для меня самым надежным и спокойным местом, ты кормила и учила делать первые шаги.
  
3. Ты пела мне колыбельные песни и прививала любовь  к книгам.

4. Ты всегда прощала меня, когда я случайно огорчала и обижала тебя.

5. Ты научила меня доводить дело до конца и не бросать слов на ветер.

6. Ты всегда в меня верила и меня научила верить в свои таланты и любить себя.

7. Ты приучила меня делать маленькие и большие добрые дела и ценить доброе слово и доброе к себе отношение.

8. Ты учила меня ладить с людьми, а не прятаться от них с обидами и претензиями

9. Ты всегда примешь любой мой выбор и любое мое решение.

10. Ты учишь меня беречь семейные ценности – самое важное в нашей жизни.

11. Ты всегда поддерживаешь,  даже если знаешь, что я не права.

12. Ты терпишь и прощаешь все мои капризы и слабости, не обращая на них внимания.

13. Ты чувствуешь любую перемену в моем настроении и самочувствии, но никогда не пожалуешься на свои недомогания и беды.

14. Твоя вера в мои силы вдохновляла меня на маленькие и большие подвиги.

15. Твоя любовь бескорыстна, за свое безраздельное внимание никогда не требуешь ничего взамен.

16. Ты очень ценишь мои подарки, даже самые скромные, и хранишь их всю жизнь.

17. Ты научила меня отличать добро и зло, разбираться в людях и  не сдаваться даже
 в самой трудной ситуации.
  
18. У тебя всегда есть нужные слова и поддержка, в самые серьезные моменты жизни у меня нет лучшей опоры.
  
19. Ты научила меня самостоятельно принимать серьезные решения и не зависеть
от чужого мнения.

20. Ты научила видеть внутреннюю красоту человека, пользоваться своей интуицией
для принятия решений, когда надо слушать сердце, а не логику ума.

21. Ты знаешь обо всех моих предпочтениях и привычках.

22. Ты всегда в первую очередь заботишься обо мне, а потом уже о себе.

23. Ты объяснила мне, что ошибаться не стыдно, стыдно не уметь признавать свою неправоту.

24. Ты никогда не навязываешь свое мнение, но умеешь подтолкнуть к принятию верного решения.

25. Ты всегда рядом, и даже если ты далеко, я чувствую твою любовь и поддержку.
  

Все причины просто невозможно назвать, ведь их бесконечно много.
Ты главное всегда знай, что я тебя люблю.
Просто люблю!

1 комментарий:

  1. Спасибо за причины!

    Везет тем, кто может их все написать от чистого сердца)

    ОтветитьУдалить