среда, 23 августа 2017 г.

Фотоальбом первого года жизни для мальчика

Всем привет! Привет в первую очередь тем, кто не потерял надежды на меня, как на активного скрапера и все еще заходит ко мне в блог!

Да, еще три месяца назад я клялась, что в жизни больше не возьму в руки резак, распродала и раздала все свое скраповое имущество, закрыла свою студию и с надеждой взирала в будущее. Рутина, и все это я уже видела, думалось мне. А виделось впереди что-то банально-стабильное, работа 5/2, например. Новая рутина - это всегда так заманчиво)))))


"Но от себя не убежишь, в 30 это надо знать", - как уверяет Тимати. И вот снова в бой, снова в строй.

Сделала альбом для мальчика на первый год жизни. Шесть разворотов, по одной страничке на каждый месяц. Раскрадушки и секретики, светлые фоны, для того, чтобы родители сделали памятные надписи. 

 

 

 

Размер 20х20 см. Мягкая тканевая обложка. Вмещает от 60 до 70 фотографий, в зависимости от их размера.

Бумагу выбрала от FLEUR design. Признаюсь, я давно и бесповоротна влюбленна в их детские коллекции "Наш малыш". Эти нежные и универсальные фоны! 

 

 

Что ж, собираюсь с духом и снова в творчество! 
Всем хороших идей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий