четверг, 4 октября 2012 г.

Стихи про магазин "Джем"

Как только мост большой проедешь
И сразу, тут как тут - 
За прочной, крепкой дверью,
Увидишь магазинчик, "Джем" его зовут.





Здесь для души есть все товары:
И вышивка, и декупаж.
И их хозяйка им подстать.
Рукодельница такая, каких не просто отыскать.
И красива, и умна, а зовут ее Татьяна, 
Широкая русская душа.

Еще одна красавица, Оксана,
Работает в отделе и всегда,
Она приветлива, спокойна,
Трудолюбива и скромна.

От покупателей здесь нет отбоя,
Она подскажет и поможет всем: 
Как подобрать бумагу, оформить книгу и тетрадь,
Открытки с поздравлениями
Умеет преподать...

Денисова Ольга
сентябрь 2012 г.

Вот такое трогательное стихотворение написала одна из моих коллег по "Джему".
Про меня, а уж тем более про мой магазин, впервые написали стихи. Да еще такие проникновенные, что решила поделиться с вами.



9 комментариев:

  1. Декупаж, скрапбукинг, квилинг...
    Если знаешь, значит в теме!
    Помогает, вдохновляет...
    Я о чем? Да все о "Джеме"!
    Чтоб идее воплотиться-
    Надо в "Джеме" очутиться!
    Ассортимент огромный, глазки разбегаются...
    Все креативные идеи в реальность воплощаются!
    Для нашего творчества нету преград!
    Ты в "Джем" приходи - и Будешь рад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого-го! да это просто гимн! Спасибо!!!

      Удалить
    2. раскройте секрет, кто Вы)))

      Удалить
    3. Добрый день! скрываться не хотела, просто не сообразила как профиль выбрать:) надеюсь теперь получилось:)

      Удалить
  2. Танюшка, надеюсь, моё тоже понравится...))

    «Джем», девчата, не варенье!
    Это магазин такой,
    Где для музы, вдохновенья,
    Все товары под рукой!!!
    В нём приветливая Тэнча.
    Та, что любит нас всегда.
    Потому, что ей знакома
    Рукодельная душа…
    Моря творчества, удачи
    Пожелать хочу я ей!
    И чтоб в клубе с Модным хобби
    Было всё всегда окей!!!

    Ирина Бурлова. 2012 г.

    ОтветитьУдалить