пятница, 12 октября 2012 г.

Мастер-классы по букетам из конфет в Ярославле

Мужской пивной букет

Учебный сезон в разгаре, и я продолжаю вас знакомить с off-line мастер-классами по рукоделиям города Ярославля.
Сегодня речь пойдет о sweet-дизайне или букетах из конфет. Строго рассуждая, к сладостям сегодняшнее изделие отношения не имеет, ибо говорить будет о мужском пивном букете.




С недавних пор Татьяна проводит обучающие вебинары. Это когда ты, сидя дома перед монитором, видишь и слышишь мастера, который рассказывает и показывает, а ты задаешь уточняющие вопросы через чат. Но я, наверное, консерватор, к тому же так люблю попутно поболтать обо всем на свете. А потому отправилась на живой урок.

Итак, сегодня Татьяна научила меня новинке букетно-конфетного рукоделия - мужскому букету. Материалы, инструменты и техника - в целом были мне знакома. Однако сколько же здесь оказалось нюансов!




Спасибо мастеру! Она проявила верх педагогического таланта, вежливо указала на недочеты, поставила руку, поделилась своими секретами.
Мы отлично провели время, с пользой и в дружеской атмосфере.


PS Результат занятия был подарен отцу, который в гордом одиночестве вот уже месяц мужественно делает ремонт на кухне.
Нет, скупая мужская слеза не покатилась. Наоборот, легкая ухмылка и мечтательный взгляд (мысли папы, по всей видимости, были об употреблении "букета"). Букет отец разместил на прикроватной тумбочке.

3 комментария:

  1. Эх, хороший букет. Даже есть далко. У Танюшки руки золотые, я пока возилась,она хоп-хоп-хоп - и кучку заготовок с фисташками наделала!
    Таня Ковалева,как всегда - выше всяких похвал. Девочки, мужики - в отпаде от такого букета. Проверено на муже, а 21 октября - проверю на брате, у него День Рождения и букет я делала для негою

    ОтветитьУдалить
  2. Анютка, спасибо за похвалу) очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да букет классный!!

    ОтветитьУдалить