воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Быстрый декупаж

В школе говорили, что время - величина постоянная в том плане, что каждая секунда равна любой другой. Не подтверждался сей факт жизненным опытом, и физику я не любила. Время бежит с разной скоростью. Как выяснилось, не только у меня.



По дороге на работу сегодня утром, я думала, что дочитаю, наконец-то "Войну и мир". Ибо кто же придет в магазин за товарами для рукоделия 29 декабря? И знаете, ошиблась. Не присела, не прочла и страницы. 

Сегодня у нас был день декупажа. Каждый первый интересовался, покупал и докупал что-то именно к этой технике. Потому и решила поделиться своими "секретами мастера" по этой теме и рассказать про быстрый декупаж.

Нет-нет, речь не идет о фене, которым можно подсушить слои краски или лака. Остаюсь сторонником естественных процессов! В своих работах использую следующие два принципа, которые облегчают жизнь и ускоряют процессы.

Первый - это профессиональные материалы и инструменты.  Они удобны!
Меня по-прежнему пугают вопросы покупателей в Джеме: "А чем заменить?".
Господа, а зачем заменять? Уже все давно придумано именно для того, чтобы облегчить жизнь. Зачем заново изобретать велосипед, если есть удобные приспособления для этих разных техник рукоделий и даже отдельных их стадий?
Дорого? Ну, тогда я не смогу вам помочь советом о замене, т.к. у нас разные позиции. Я хочу получать УДОВОЛЬСТВИЕ от процесса рукоделия! Именно потому у меня есть 15 разных кисточек, 5 оттенков синей краски, лак матовый и глянцевый одновременно.

А еще я учусь. Я постоянно слежу за новинками. Именно поэтому, попробовав рисовую бумагу, я отказалась от салфеток, ибо с первой результат более гарантированный. А когда появились пленки FREEDECOR, перешла на них. Во-первых, они дают экономию по клею (он просто не нужен!). А во-вторых, экономию времени. И какую существенную!


Второй мой секрет - эффект масштаба.
Про этот секрет я столько раз говорила покупателям, что сегодня искренне удивилась, что еще не поделилась им здесь.
Экономисты-финансисты понимают, о чем речь из заголовка, но все же расскажу для всех.

Сколько времени у вас уходит на то, чтобы подготовить свое рабочее место: постелить клееночку, найти, где краски стоЯт, водички принести и т.д? А сколько времени вы потом отмываете руки, кисти и т.д, расставляете все по местам?
У меня на обе процедуры уходит от получаса.
Итак если я делаю одну бутылку шампанского, то на это (без накладывания грунта и закрепления лаком, это не считаем, т.к. это "ночные" стадии сушки) уходит 40-60 минут вместе с выбором сюжета. Плюс 30 минут на подготовку и после уборку. Итого 70-90 минут.
Если я делаю две бутылки шампанского, то у меня уходит минут 80-120 на обе. Плюс 30 минут на подготовку и после уборку. Итого 110-150 минут на обе, или 55-75 минут на одну!
А если делать сразу 3-4 бутылки? И замете, я линейно посчитала, хотя в реальной жизни две бутылки сделаются минут за 60 (уже есть настрой, уже сделаны некоторые пробы пера, ошибки не повторяются и проч.)
Для пущего эффекта можно и цветовую гамму одну выбрать. Тогда и по краскам экономия получается! Намешиваем же обычно больше требуемого.
Одним словом слава Генри Форду, изобретателю поточного метода!

С наступающими! И помните: есть еще пару дней, 
чтобы купить новогодние товары для рукоделия со скидками 
и сделать самые душевные подарки своими руками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий