суббота, 30 января 2016 г.

Ольга Котлярова: "Меня вдохновляют люди!"

Добрый день, дорогие рукодельницы! Ох, и давно мы с вами не беседовали:) Прошу прощения, дел после Нового года накопилось великое множество! Зато теперь мы с вами по-настоящему начинаем Новый, творческий год. И одно из интереснейших событий, которое в скором времени нас ждёт (27-28 февраля) - это приезд Ольги Котляровой. Почему нельзя пропустить этот мастер - класс, что такое "живой скрапбукинг" и многое другое рассказала нам сама Ольга! А также историю своего творческого пути:)



- Ольга, здравствуйте! Вы успешный скрапбукер, талантливая рукодельница, Ваши работы восхищают и вдохновляют других людей, а как всё начиналось? Как Вы узнали про скрапбукинг, и была ли это любовь с первого взгляда?:)


Ольга Котлярова: Скрап неотъемлемая часть моей жизни уже некоторое количество лет - около семи. Честно говоря, когда я впервые увидела скрап-работы, я вообще не поняла, зачем так издеваться над фотографиями! Это было на рукодельной выставке, я тогда очень много вышивала и пришла прикупить себе новые наборы для вышивки. Так что не было у меня мгновенного очарования скрапбукингом. Но от судьбы не уйдёшь!



Начала я с открыток - они мне казались очень практичными: их подарить можно, и красиво, и практично. Сейчас мне забавно про это вспоминать, так как открыток я уже давно не делаю, только дай волю поиздеваться над фотографиями:)

- Очень интересно! А сейчас творчество для Вас - хобби и работа в одном?

О.К.: У меня творческая профессия, я графический дизайнер, и творчество всегда было в центре моей жизни. В некоторой степени и скрап стал для меня возвращением к осязаемому творчеству, которое оживает здесь и сейчас. Всегда любила бумажки, всегда любила краски (акварель в особенности), с детства мои руки не знают покоя и что-то создают. Я созидатель!




- А что Вас вдохновляет на создание Ваших работ?

О.К.: Вопрос вдохновения одновременно и сложный, и очень-очень простой. Меня вдохновляет любовь! Любовь к самой жизни, ко всему, что есть в ней. К людям, которые меня окружают. Меня вдохновляют люди! События, слова, разговоры. Прогулки, взгляд за горизонт, простые человеческие радости.


Когда находишься в состоянии любви и гармонии с собственной жизнью, вдохновение неизбежно! Оно тебя настигнет в самый подходящий момент, даже если ты думаешь иначе :) Откуда оно берётся? Просто живёт... во мне.



- А как Вам жизнь в Москве? В быстром ритме мегаполиса?

О.К.: Я родилась в Москве и всю жизнь живу здесь. Люблю мой город! Бешеного темпа не чувствую, видимо, для меня он действительно очень привычен. Но вот когда оказываюсь где-то далеко, то понимаю, как вдруг всё вокруг становится неспешно.
Время от времени меня посещают мысли, что было бы здорово жить где-то поближе к природе... Творить свои задумки, глядя на совсем другой пейзаж за окном... Посмотрим, куда меня заведёт мой жизненный путь :)



- Как ваши близкие относятся к Вашему творчеству?

О.К.: Близкие люди - семья, друзья всегда поддерживают меня и мои увлечения, как и я поддерживаю их.  Для некоторых я - представитель другой галактики, тут уж не поспоришь, но не обязательно разделять увлечение, чтобы понимать твою страсть:)
У дочки так и вовсе не было выбора, она с рождения окружена лучшими игрушками, в разное время её фавориты менялись: то моточки декоративного скотча, то штампы, то ещё что-то. Сейчас вот любит всё круглое: дотсы, фишки.



- Итак, вопрос, который мы задаём всем рукодельницам:) Удаётся ли всё успевать?

О.К.: Мой секрет всё успевать в том, что хочу успевать я намного больше! Оглядываясь назад, я вижу, что много проектов реализовала, на многое нашла время. А живу и каждый день думаю: ух, сколько ещё хочется сделать, сколько реализовать! В режиме нехватки времени самое главное: двигаться маленькими шагами, тогда всё получится и всё реализуется!



- И напоследок, расскажите немного о мастер - классе. Почему нельзя его пропустить?:)

О.К.:  У нас будет очень насыщенная и интересная программа! Не буду сейчас всё подробно рассказывать, но одно скажу: Я УМЕЮ ВДОХНОВИТЬ! Как сторонник живого, порой даже спонтанного скрапбукинга, я поделюсь своими фишками и секретами, как скрапить с удовольствием, не ломая голову, не создавая себе творческих проблем, а с лёгкостью складывая скрап-страничку или миник.



Большой тренинг по принципам композиции и всем секретам цвета в скрапбукинге заслуживает отдельного внимания. То, что я расскажу на нём, перевернёт ваши представления о структуре скрап-проекта. Это будет захватывающе и ярко, за один день мы не только пройдём большую программу полуторамесячного тренинга, но и тут же всё применим на практике - это очень ценно! 



Именно для этого живого тренинга, который пройдёт в Ярославле 27 февраля, я придумала и сделала несколько новых страничек, которые ко всему прочему раскроют несколько свежих и крутых техник работы с артистичными материалами.
Все участники получат профессиональные, и не нудные знания о композиции и колористике, получат конкретные навыки в том, как лучше располагать элементы скрап-странички. И точно скажу, что даже профи и опытные скрапбукеры получат систему, которая пригодится и в личном творчестве, и в работе на заказ, и в преподавании. Всех с нетерпением жду:) 27 и 28 февраля в студии "Моre Творчества".

Комментариев нет:

Отправить комментарий