среда, 2 марта 2016 г.

Скрапим для себя! Отчёт о мастер-классе Ольги Котляровой

Добрый день, дорогие рукодельницы! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями о мастер-классе неподражаемой, энергичной и очень талантливой Ольги Котляровой, которая приехала к нам в Ярославль, чтобы зарядить положительными эмоциями и вдохновением, рассказать о принципах композиции и секретах цвета и научить создавать "живые" альбомы! Скрапили два дня напролёт:) Вот такие творческие выходные по мне!


Итак...День первый! Встретила я Ольгу на Ярославле - Главном, и помчались мы до студии Море Творчества. Пока ехали я всё поглядывала на сумку Ольги с материалами для мастер-классов и представляла, сколько же в ней настоящих творческих сокровищ для любителей скрапа!)) Приехали, сели чай пить, вещи раскладывать и тут началось: "Ой, а что это?", "Какая прелесть!", "Какая красивая бумага, какие дотсы, какие стикеры!", "А можно альбом посмотреть?"...))


Когда прибыли наши мастерицы на мастер-класс и увидели всё это буйство красок, то вопросов к Ольге посыпалось ещё больше:) Было приятно наблюдать за тем, как у всех глаза горят! И как всем не терпится уже начать творить!!! На повестке дня у нас 27 февраля был тренинг по принципам композиции и секретам цвета в скрапбукинге. После увлекательной лекции и секретов от мастера, рукодельницы приступили к не менее увлекательной практике!


На практике всё как будто ожило и заиграло яркими красками, в прямом смысле! Всё было в красках...и некогда белая бумага, и пол в студии, и соседка - рукодельница рядом:) Но оно того стоило: в итоге у всех получились яркие скрап - странички!




На второй день у нас было назначено целых два мастер - класса! Работали в режиме нон-стоп!!! Трудились над созданием "живого" альбома и интерактивного миника, на деле у нас не реально было живое творчество! И присесть было некогда, да и не хотелось:) Слышалось только: "Передайте мне вырубку, а нет вот эту бумажку, а нет может лучше так...": мозг работал, руки творили - жизнь кипела! Даже нашего стола не хватило, чтобы резать бумагу! Но разве это препятствие для рукодельниц?))



В итоге и альбомчики у всех получились по-настоящему живые, такие разные, такие очаровательные!))


 "Да, если честно, я люблю селфи!" (Ольга Котлярова)


Ну и как же я, да без фото с мастером:)) Довольныееее)


Знаете, я наблюдала за этим мастер-классом, и главное, что мне бы хотелось сказать: главное в скрапе - это чувство, эмоция, останавливай мгновения! Вот нравится тебе фото, не важно, какое оно по композиции, по качеству...нравится? Скрапь!!! Ибо кто тебе судья? Тот, для кого я скраплю! А скраплю я для себя)) Давайте различать скрап, как искусство, скрап на продажу и скрап для себя...где не обязательно всё ровно и по линейке, потому что ты отражаешь повседневный момент таким, какой он есть - далёкий от идеала, растрёпанный и не ровный. 



И ещё одну хочу сказать важную вещь: не бойся журналинга! Каким бы не был твой почерк, главное твои эмоции! Вот смотришь на фото, какие оно у тебя чувства вызывает, такие слова и пиши. Упустишь момент, потом не вспомнишь, а так будешь открывать, смотреть на красивое оформление, любоваться своей работой и читать эти приятные слова, которые вновь заставят тебя улыбнуться:)

1 комментарий: