пятница, 29 июля 2016 г.

Чековая книжка #12

Бывает так, что влюбишься в какую-нибудь вещь, а потом очень тяжело с ней расставаться. Любимое платье или джинсы, какой-то скраповый инструмент или коллекция бумаги. Я давно и безоговорочно люблю желать чековые свадебные книжки с картиночками. Мне они так нравятся, что я даже не пыталась заменить их чем-нибудь.
Но вот сегодня нужно было сделать книжку. И как обычно "на вчера", а моих любимых картиночек полного комплекта не оказалось..
Ну, и сложно же мне было выйти из зоны своего комфорта! 



Но новая коллекция от Fleeur вдохновила попробовать делать книжки несколько иначе. Хорошо ли получилось, судить вам, дорогие читатели.

 

Кстати, у нас в студии эта бумага ПОКА еще в наличии и по ооочень привлекательной цене. Подробности тут.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий