вторник, 11 октября 2016 г.

Скрап-слет ярославский скраперов

Уф, да-да-дам! Ну, и жаркий, скажу я вам начался сезон! Столько событий и все сразу, да так быстро, что просто не успеваю при них писать. Спешу исправиться! И похвастаться тем, что я тоже стала частью скрап-слета ярославских сраперов, который прошел не далее, как в воскресенье.


Для начала мы познакомились. Забавно было, в духе: "Привет, я - Таня. И я тоже занимаюсь скрапом". Сложно про себя говорить при малознакомых людях. Но тут же были расчехлены коробки и сумки, открытки, альбомы и прочие изделия пошли по рукам. И как-то сразу снялась неловкость, за рассматриванием корешков и изнанки)))))


Да, чай и плюшки тоже были.


Алёнка пришла с отличной идеей и устроила скрап-батл. Рассчитались на первый-второй и получилось две команды. Я из-за своей спины болючей взяла самоотвод и, как Юлий Гусман, с процессе не участвовала, но советы давала во всю. А еще меня в жюри взяли, ага)))

 

 


Делать открытку в команде, не сговариваясь да еще и на время - это драйв, я вам скажу. Искры и накаленный воздух, нервное "восемь, семь, шесть..." - и вот они, работы. Две открытки, над которыми колдовали сразу пять таких разнохарактерных мастериц. И как тут выбрать лучшую? ... Дружба, дружба всегда побеждает)))



Снова чай и снова плюшки. А потом обмен конвертиками и пожеланиями.


Свой конверт я рассмотрела только много позже. Наташа, спасибо огромное! Все так с любовью, и готовая работа. С любовью, ми-ми-ми 80-того уровня, эмоции просто захлеснули. 
Кстати, в конверте не было ничего, что я с ходу бы сказала: "О! Это прям моё! К этому я так привыкла и использую каждый день!". Наоборот, само содержимое, даже цвет... И знаете, дорогие мои рукодельницы - это круто! Это вызов себе. Пересматриваю, перекладываю, чахну, как царь Кащей над свое прелестью, и в голове совершенно новые образы, совершенно новые арт-объекты кружатся и летают. Спать не дают, дорогие товарищи!



В общем, все круто! Спасибо Алёне за организацию, спасибо всем, кто не испугался дождика и всем, кто любит скрап как я, любит больше меня)))) 
Всех обнимаю!

PS Много восклицательных знаков, да? =))) эмоции не передать через буквы, эх... Не литератор я вовсе.


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить