воскресенье, 15 марта 2015 г.

Мастер-классы для школьников. Отчет

Пришло время отчитываться по 8 Марта. Оно было восхитительно!
Раньше я его не любила. Но чем старше становится сын, тем приятнее этот день.. Но обо всем по порядку, и про отдых, и про работу.


Начало праздничной недели задал утренник в садике. В слезах ушли все - мамы, бабушки. И даже суровые папы вышли участвовать в номерах-сценках. 



Это такое счастье, это такой эмоциональный подъем, что сил хватило сразу на три занятия в школах. Мы делали шоколадницы в подарок мамам. Разумеется, занятия были адаптированы под  возрастные особенности ребят.

42 школа, ученики 6 класса. На занятии мы без труда справились с коробочкой-шоколадницей от и до, сами собрали, склеили ее и задекорировали.
Самое забавное - это притормозить ребенка, чтобы он за одно нажатие не выдавил весь тюбик клея. Дальше - нужно уследить, чтобы уже если вылил, то не к соседу в работу и не себе на одежду. Хотя, клейкие подушечки потом находились и на рукавах, и на рюкзаках))) 


А это уже 2 класс 43-ей школы. такие очаровательные ребята! Здесь занимались декорированием, коробочки я подготовила заранее. 
Скажу по секрету, что присматривалась к ученикам и к школе. Вот-вот я тоже стану мамой первоклассника, так интересно какие они - дети начального школьного возраста?


Пожалуй только здесь и получилось сфотографировать процесс. И то только потому, что был у меня помощник в виде одной мамы.


И здесь было больше всего предложений, а вернее вопроса, а нельзя ли съесть шоколадку? Пожалуй, запишу себе в педагогический опыт, что к малышам-карандашам нужно приходить с двойной порцией шоколада)))


4 класс школы №2. Здесь ребята доже декорировали заготовки. Кстати, мальчик - что мне было очень удивительно - просили сердечко приклеить к теплым словам, обращенным к мамам. Я-то считала, что сердечки любят только девочки. Скажу прямо, мне как маме мальчика, это было бы приятно получить открытку с сердечком))))


Вот такая насыщенная была неделя перед 8 Марта. Сумасшедшая и богатая на события. Закончилась она подсолнухами и чертополохом. Но об этом - тссс! - никому ;)))) 
Отчет об изделиях-подарках будет чуть позже.

По вопросам организации и проведения мастер-классов
обращаться по тел 906-914.




2 комментария:

  1. Татьяна, добрый день! Замечательные ребятишки. и вы большая молодец!

    У меня к вам вопрос. Дело в том, что меня в очень скором времени ожидает такое же мероприятие - будем делать с ребятишками открытки на день победы, а потом дарить ветеранам. Собственно вопрос у меня по организации - я попросила, чтобы ребята принесли с собой ножницы, карандаши и линейки. Бумагу и декор я подготовлю на каждого. А вот как быть с клеем)) Голову уже сломала)) Увидела у вас тюбики - это ПВА? На него нормально приклеились цветочки, бумага?? Как вы делали - по одному флакончику на стол? Не хочется травить ребят "Моментом", да и по стоимости выйдет ого, а МК у нас будут благотворительные.

    Заранее огромное спасибо за ответ, если можно на почту malenkay_15@mail.ru

    ОтветитьУдалить