понедельник, 25 августа 2014 г.

25 причин, почему я тебя люблю

Еще в самой начале блога я очень много постов посвятила стилистике скрапбукинга. Пыталась разобраться во всяких тонкостях и особенностях каждого стиля. 
Однако в своем творчестве до поры оставалась в рамках Clean&Simple. Сегодня пробовала расшить привычные рамки и вместо трех полосочек и цветочков брала материалы мне не свойственные - пробовала себя в американском стиле.

25 причин, почему я тебя люблю
Да и изделие получилось не совсем обычное. Совсем не канун 14 Февраля, а на романтику потянуло. Наверное, недавнее посещение свадьбы навеяло. В итоге получились два блокнота, размер 15х20 см. Один многослойный, с детальками. Другой - все-таки мне роднее, лаконичный такой вышел.
Заставила себя активнее пользоваться брадсами. Тем более они так удачно подошли своей здездочностью. От вырезания кружочков все-таки отказалась. "Не люблю круги и овалы", - шепотом говорю в сторонку. Потому круги остались обрамленными в прямоугольник.
Без горчично-желтой гаммы не смогла обойтись. Уже второй месяц прямо-таки жажду этого цвета, хотя всегда их отрицала. Интересно, к чему это?

Блокнот "25 причин, почему я тебя люблю", автор - Татьяна Ульянова


Комментариев нет:

Отправить комментарий