понедельник, 4 августа 2014 г.

Скрап альбом для девочки

Такое чувство, что Вселенная не просто намекает, а уже просто кричит о том, что надо собраться за девочкой))))
Но пока я еще не решилась, делаю с великим удовольствием подарки. Сегодня покажу скрап-альбом для девочки.

скрап-альбом для девочки

Альбом в переплете, тканевая обложка. Декора, как видите, не очень много, но я и не фанат перегруженности.

На обложке оставлено место для фотографии.

А теперь по разворотам.
Старалась делать в минимализме, никаких лишних деталек. Весь акцент на фотографию! - это мое творческое кредо. Мне совсем не нравится странички в которых из-за обилия декора не видно самого главного: улыбок и момента, который стремимся сохранить.


скрап-альбом для девочки скрап-альбом для девочки

 На второй страничке есть раскладушка под анкером.

скрап-альбом для девочки 


 А это мой любимый разворот. Долго думала, делать ли кармашки здесь, но решила, что все-таки пусть будет только две фотографии.

 скрап-альбом для девочки

На четвертом развороте, напротив, много места для фото. Обе страницы раскладываются, и фотографии можно разместить по обе стороны листов.

 скрап-альбом для девочки


В конце тоже оставила место для дополнительных фото. Но может, мама захочет, сохранить открытки, бирочки и т.п. Для этого есть кармашки, куда войдет многое.

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий