пятница, 22 августа 2014 г.

Куда применить обрезки скрап бумаги? Или мини сберкнижка для молодоженов

Думаю, что многие из нас задаются вопросом - куда применить образки скрап-картона? Выкидывать жалко, а на привычные работы не очень и уходят. И наоборот, с каждой новой открыткой, страничкой, альбомом - коробочки с обрезками пополняются. Так куда деть все это богатство???... 
Поделюсь своим опытом: "крупные" обрезки у меня лежат отдельно от маленьких. Отобрав кусочки побольше из одной цветовой гаммы, сделала еще одну сберкнижку для молодоженов.

 

Сберкнижка получилась совсем малышкой, всего 10 на 14 см. На удивление нашлись обрезки пивного картона именно такого формата в нужном для книжки количестве. Помнится, что несколько раз порывалась выкинуть их, мол, куда такой крохотный формат?

 

Кстати, здесь я попробовала сделать кармашек для денюжки по всей длине. И мне это показалось более надежно. 
Совет мастера: купюра надежнее лежит в кармашке, если сложена в две, а не в четыре части.

 

Надо уже новые картинки напечатать, но мне так нравится этот поросенок!

 



2 комментария:

  1. Спасибо за совет: разбирать отдельно крупные и мелкие обрезки бумаги, а я все в одну коробку собирала, это не совсем удобно...Сберкнижки интересненькие получились!

    ОтветитьУдалить