суббота, 2 апреля 2016 г.

Клубу любителей вышивки "Параскева" 10 лет!

Доброго всем выходного дня:) Сегодня хочу поделиться впечатлениями от одного мероприятия, которое недавно проходило у нас в Ярославле! По случаю десятилетия клуба любителей вышивки "Параскева" была организована потрясающая выставка! Ну как же я могла такое пропустить:)



У клуба "Параскева" уже достаточно большая история: только представьте сколько замечательных работ было создано за это время золотыми руками его участниц! Им по силам и вышивка крестом, и гладью, и лентами, и хардангер! Кстати, хардангер - очень интересная техника вышивания, пришедшая к нам из Норвегии, её ещё называют счётной гладью. Эта ажурная вышивка выглядит очень нарядно, я была в восторге!


Ещё одна вещь вызвала мой восторг и искреннее удивление...Помните нашу грандиозную распродажу наборов для вышивания? Я её точно никогда не забуду:) Тогда у меня в голове была только вышивка...и вышивка, и ещё раз вышивка! За день я получала огромное количество сообщений с просьбами "отложить вот эту вышивку..а нет - эту! а можно ещё и вот эту, пожалуйста?":) Вышивка мне буквально снилась по ночам! 


И каково же было моё удивление, когда я пришла на выставку клуба (распродажа ещё шла полным ходом) и увидела на ней уже вышитые наборы, которые я, казалось, только что отнесла на почту! 


Посмотрите на эти работы, сколько же терпения и сил было потрачено для их создания! Вышивки больших форматов, разных техник, разных сюжетов - на этой выставке я увидела всё! Кропотливость и усердие мастериц по-настоящему восхищают. Особенно меня...ну вот нет во мне столько терпения!:)) Поэтому преклоняюсь!


Какой взгляд у этого барса, какие глубокие глаза...как настоящий!


Ещё меня очень впечатлила серия картин про благородное собрание: вот прогулка с няней в парке, вот оживлённый вокзал, вот высшее общество на скачках, вот прекрасный бал...Дамы, кавалеры, утончённость и эстетика! А рядом подборка работ с моими любимыми маками!:)


Также хочу представить руководительницу, идейную вдохновительницу клуба - Ирину Шиянову! Спасибо большое Ирине и рукодельницам клуба "Параскева" за выставку: потрясающие работы, отличное оформление и только хорошие впечатления:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий