суббота, 30 ноября 2013 г.

Бартер, или как участнику выставки получить еще одну выгоду

Словарь Ожегова говорит, что "бартер - это товарообменная сделка, натуральный обмен", т.е. "способ торговли, состоящий в обмере товарами и услугами без использования денег", уточняет бизнес-словарь.
Вы опять скажете, что я начала издалека и при чем тут предстоящая 08 декабря 2013 г выставка "Все грани творчества. Мастера"?


Так вот бартер при том, что это очень хороший способ:
а) завязать знакомства;
б) приобрести рукодельные изделия по сниженной цене (что я не человек что ли? и мне не может хотеться чего-то рукодельного, если я сама почти все умею?!);
в) к тому же, это дополнительный интерес на выставке.

На рукодельных выставках, как правило собираются мастера самых разных творческих жанров. Здесь можно встретить и начинающих мастериц. и настоящих гуру своего ремесла.
Обмен "изделие на изделие" выгодно сторонам, т.к. по сути на него тратится меньше денег, чем при простой покупке. 

Так что не упускайте такую возможность, дорогие мастера! И находите минутку пробежаться по рядам и завязать знакомства, приобрести что-то для себя с выгодой.

PS Для ярославцев подскажу ссылку, где идет постоянный "товарообмен": тут.

PPS А вот результат моего сегодняшнего бартера: мастер-класс по сладким цветам я поменяла на пряник. 

  
Выставка "Игрушка" в ГЗЦ "Казармы" будет идти еще два дня. Меня больше всех впечатлил музей занимательной физики. Не знала, что у нас есть такой. Пойдем завтра с сыном физику наглядно изучать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий