пятница, 17 января 2014 г.

Крещенские скраповые гадания, или мэйл арт по-новому

Помнится как-то давно читала о постпразднечном синдроме. Мол, ожидание праздника - это и есть лучший праздник. Потому как само действо длится недолго, пролетает незаметно, а на душе остается неприятное чувство, что что-то прошло не так, ни этак, и совсем не так, как хотелось бы.
Салаты съедены, в гости схожены, а возвращаться в рабочую колею не хочется очень..
Сердце-то жаждет продолжение банкета! Новых эмоций и впечатлений!
Как на счет того, чтобы покалядлвать? Погадать?

Совсем недавно я рассказывала о чудесной книге "Разреши себе творить", которая вдохновляет. Уже где-то на середине прочтения мне захотелось сделать что-нибудь рукодельное вот просто так, вот от души, с пожеланием мира и добра. Не на заказ, и не по обязательному поводу приближающегося праздника.
Как-то само-собою вспомнились гадания. Ну, помните, садятся девушки в кружок, вытягивают колечки. Если с камушком - выйдешь за барина, если медное - за бедняка.. Но гадать вроде как не хорошо...
А что если просто пожелать? От чистого сердца? Вселенная всегда слышит наши пожелания.
Потом и по мэйл арту пришло мне послание (о мэйл арте подробнее см здесь). А в Джеме пришла коллекция бумаги от Тильда... Одним словом, сошлось все в единой точке.

Практически за один вечер сделала с десяток открыток. На фото они не доделаны, ибо не хочу раскрывать всех секретов. Но суть, думаю, понятна))) Внутри - пожелания чего-то конкретного: машины, квартиры, душевного спокойствия.
Эти открыточки запакованы и одинаковые конверты. Кстати, там еще марочки красивые, не смогла мимо пройти)))


Далее, методом научного вытягивания из общей кучи одинаковых конвертов, им были присвоены адреса. И уже сегодня полетят послания адресатам))))

Очень надеюсь, дорогие мои, что мои пожелания придутся вам к месту. И сбудутся!
А вот попала я в точку или, нет... Сообщите, пжт, мне же тоже любопытно, я же тоже не знаю, кому что))))

1 комментарий:

  1. ЗдОровская идея! Утащила себе :-))
    Хотела бы и я такой конвертик получить...

    ОтветитьУдалить